TRIALLI pf-4331
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | pf-4331 | 1A013323Z 1A073323Z 1A123323Z 1A123323ZA 1V643328Z 5511070A00 5511070A00000 5511080000 5511080000000 5511080001 5511080010 5511080010000 5511080020 5520060810000 5520060820000 5520070810 5520070810000 5520070811 5520070812 5520070812000 5520070812B00 5520070812B01 5520070812DOT 5520070812L00 5520070812L01 5520070813 5520070813000 5520070AA0 5520080810 5520081A10 5520081A30 5520081A31 5520081A31000 AY040KE001
| колодки торм. диск. перед. suzuki jimny I (98-) / samurai (89-) (pf 4331) |
| AE | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки торм. диск. перед. suzuki jimny I (98-) / samurai (89-) (pf 4331) |
| Описание SH | |
| Описание MK | колодки торм. для а / м suzuki jimny (98-) диск. перед. (pf 4331) |
| Описание MS | колодки торм. для а / м suzuki jimny (98-) диск. перед. (pf 4331) |
| Описание AE | колодки торм. диск. перед. suzuki jimny I (98-) / samurai (89-) (pf 4331) |
| Описание MO | Колодки тормозные SUZUKI JIMNY/SAMURAI 88- пер. |
| Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М SUZUKI JIMNY (98-) ДИСК. ПЕРЕД. (PF 4331) |
| Артикул | AEMKMOMSXN2056353586 |
| Артикул | ARMK2056353586 |
| Артикул | AEARMK2056353586 |
| Артикул | AEFRMKMOMSXN2056353586 |
| Артикул | AEFRMKMSXN2056353586 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |