Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| UFI | 25.013.00 | фильтр масляный (б) h105 / 115 d64 d31\ |
| на складе: 140 шт. на завтра (СБ) | 490 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | фильтр масляный (б) h105 / 115 d64 d31\ mb sprinter / w202 / w210 / vito 2.0cdi-2.7cdi |
| Описание DR | фильтр масляный (б) h105 / 115 d64 d31\ mb sprinter / w202 / w210 / vito 2.0cdi-2.7cdi |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный картридж mercedes benz |
| Описание MS | фильтр масляный картридж mercedes benz |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный MERCEDES SPRINTER 208-616CDI (902-905), 209-515CDI (906) 25.013.00 |
| Описание MO | Фильтр масляный MB W202/203/210/211/220 2.4-6.0 |
| Артикул | MPSP2057494144 |
| Артикул | AKBGDRFAFRMKMOMS2057494144 |
| Артикул | ARASMK2057494144 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMS2057494144 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS2057494144 |
| Артикул | AKARBGFRMO2057494144 |
| Артикул | AKARBGFAFR2057494144 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453067110 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 29 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 29 |
| Высота [мм] | 116 |
| Оригинальные номера | ||
| 0011849425 | искать аналоги > | |
| 05086301AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 051022905AA | искать аналоги > | |
| 05102905AB | искать аналоги > | |
| 05179103AA | искать аналоги > | |
| 0870284500 | искать аналоги > | |
| 1109V0 | искать аналоги > | |
| 1121840025 | искать аналоги > | |
| 5086301AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
| 51022905AA | искать аналоги > | |
| 5102905AA | искать аналоги > | |
| 5102905AB | искать аналоги > | |
| 5179103AA | искать аналоги > | |
| 606902000112 | искать аналоги > | |
| 6111800009 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| A6111800009 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| QP12302062 | искать аналоги > | |
| QP12310051 | искать аналоги > | |
| X625 | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |