NIPPARTS J4962045
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NIPPARTS | J4962045 | 4881028020
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8711768123420 |
| Внешняя резьба [мм] | M12X1,25 |
| Длина [мм] | 255 |
| Высота 1 [мм] | 45 |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.2 TD | вэн | 2.200 | 74 | 101 | 1990.05 | 2000.08 | |
| TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.4 | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | |
| TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | |
| TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1990.05 | 1999.12 | |
| TOYOTA ESTIMA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 1993.09 | 1997.12 | |
| TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.2 TD | вэн | 2.200 | 74 | 101 | 1990.05 | 2000.08 | да |
| TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.4 | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | да |
| TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | да |
| TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1990.05 | 1999.12 | да |
| TOYOTA PREVIA (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 1993.09 | 1997.12 | да |
| TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.2 TD | вэн | 2.200 | 74 | 101 | 1990.05 | 2000.08 | |
| TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.4 | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | |
| TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 97 | 132 | 1990.05 | 2000.08 | |
| TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 110 | 150 | 1990.05 | 1999.12 | |
| TOYOTA TARAGO (TCR2_, TCR1_) 2.4 4WD | вэн | 2.400 | 118 | 160 | 1993.09 | 1997.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |