MOBIS 2151311000

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOBIS2151311000
2151311000
2151311000_HY
упл.шайба пробки масл.поддона [org]
AE 47 шт.
BE 36 шт.
на складе: 83 шт.
через 3 дня (ПН)
50 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHупл.шайба пробки масл.поддона [org]
Описание SH
Описание AEупл.шайба пробки масл.поддона [org]
Описание BEупл.шайба пробки масл.поддона [org]
Описание XRКОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПРОБКИ СЛИВНОЙ ПОДДОНА КПП
Описание XNКОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПРОБКИ СЛИВНОЙ ПОДДОНА КПП
Описание XSКОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ПРОБКИ СЛИВНОЙ ПОДДОНА КПП
Описание RPуплотнительное кольцо сливной пробки масляного поддона двигателя
АртикулAEBE2062923360
АртикулARBG2062923360
АртикулBGFA2062923360
АртикулBG2062923360

Оригинальные номера
2151311000 искать аналоги >
2151311000_HYискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачИзнос торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен.
ДвигательСистема питанияЗапах топливаУтечка паров в системе улавливания паров бензина.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаЗагрязнение воздушного фильтра.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьКраски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025