Ваша корзина пуста
      | Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. | 
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. | 
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. | 
| Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. | 
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. | 
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. | 
