MILES afff321
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | afff321 | AFFF321_MI
| Фильтр топливный SSANGYONG KYRON/REXTON XDI 04- под три трубки |
BG | 14 шт. | MO | 72 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 90 шт. на послезавтра (ПТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр топливный SSANGYONG KYRON/REXTON XDI 04- под три трубки |
Описание SH | |
Описание MS | фильтр топливный ssangyong kyron / rexton xdi 04- |
Описание BG | Фильтр топливный SSANGYONG KYRON/REXTON XDI 04- (MANN WK829/6) AFFF321 |
Описание MO | Фильтр топливный SSANGYONG KYRON/REXTON XDI 04- под три трубки |
Артикул | BGMOMS2063872110 |
Артикул | BG2063872110 |
Артикул | ARBGMOMS2063872110 |
Артикул | ARBGMS2063872110 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |