Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| METELLI | 24-0875 | помпа с упл.кольц.\ audi a2 / a3, VW gol |
| на складе: 2 шт. через 6 дней (ЧТ) | 3 500 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | помпа с упл.кольц.\ audi a2 / a3, VW golf / polo 1.2tdi-1.9tdi 00> |
| Описание 3R | помпа с упл.кольц.\ audi a2 / a3, VW golf / polo 1.2tdi-1.9tdi 00> |
| Артикул | SPMP2064814736 |
| Артикул | 3R2064814736 |
| Артикул | AR2064814736 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с уплотнительным кольцом для водяного насоса |
| Оригинальные номера | ||
| 045121011G | SEAT | искать аналоги > |
| 045121011GX | искать аналоги > | |
| 045121011J | искать аналоги > | |
| 045121011J | SEAT | искать аналоги > |
| 045121011JX | искать аналоги > | |
| 240875 | искать аналоги > | |
| PA11049 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6L2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 2002.09 | 2009.11 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6L2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 2002.09 | 2009.11 | |
| SEAT IBIZA IV (6L1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 2002.02 | 2005.12 | да |
| SEAT IBIZA Mk IV (6L1) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 2002.02 | 2005.12 | |
| SKODA FABIA (6Y2) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1999.12 | 2008.03 | да |
| SKODA FABIA Combi (6Y5) 1.9 SDI | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 2000.04 | 2007.12 | да |
| SKODA FABIA Praktik 1.9 SDI | фургон | 1.900 | 47 | 64 | 2001.07 | 2007.12 | да |
| SKODA FABIA седан (6Y3) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1999.11 | 2007.12 | да |
| VW DERBY седан (9A4) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 2002.09 | ||
| VW POLO (9N_) 1.9 SDI | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 2001.10 | 2009.11 | да |
| VW POLO седан (9A4) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 2002.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |