QUATTRO FRENI qf16a00110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | qf16a00110 | | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, QF16A00110 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ВТ) | 8 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, QF16A00110 |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр топливный |
| Описание MS | фильтр топливный |
| Описание FR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, QF16A00110 |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Артикул | FRMKMS2065864538 |
| Артикул | ASFA2065864538 |
| Артикул | FAMS2065864538 |
| Артикул | MK2065864538 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Пустой топливный бак. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |