FIXAR FG0366
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FG0366 | | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА VW GOLF -08 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ПН) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА VW GOLF -08 |
| Описание SH | |
| Описание BR | сайлентблок рычага зад. нижн. внутр.\ audi a3 03> |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайлентблок заднего рычага |
| Описание FA | Сайлентблок заднего рычага |
| Описание BG | Сайлентблок заднего рычага AUDI A3/Q3/TT 03-SKODA Octavia/Superb/Yeti 04-VW Passat/CC/Golf/Jetta/Tiguan/Touran 03- FG0366 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески VW Golf ->08 |
| Описание XN | САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА VW GOLF -08 |
| Описание RP | сайлентблок заднего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | XN206593285 |
| Артикул | ARASFAFR206593285 |
| Артикул | ARASFAFRWM206593285 |
| Артикул | ASBGFRWMXN206593285 |
| Артикул | ASBGFAFRWMXN206593285 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |