FIXAR FG0366

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FIXARFG0366
САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА VW GOLF -08
XN 2 шт.
на складе: 2 шт.
через 4 дня (ПН)
550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСАЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА VW GOLF -08
Описание SH
Описание BRсайлентблок рычага зад. нижн. внутр.\ audi a3 03>
Описание ASСайлентблок рычага подвески
Описание FRСайлентблок заднего рычага
Описание FAСайлентблок заднего рычага
Описание BGСайлентблок заднего рычага AUDI A3/Q3/TT 03-SKODA Octavia/Superb/Yeti 04-VW Passat/CC/Golf/Jetta/Tiguan/Touran 03- FG0366
Описание WMСайлентблок рычага подвески VW Golf ->08
Описание XNСАЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА VW GOLF -08
Описание RPсайлентблок заднего рычага | зад прав / лев |
АртикулXN206593285
АртикулARASFAFR206593285
АртикулARASFAFRWM206593285
АртикулASBGFRWMXN206593285
АртикулASBGFAFRWMXN206593285
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПоломка или повреждение упорных подшипников коленвала.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачДеформация карданных валов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПульсирующий шум мостаОслабление крепления ведомой шестерни или перекос.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025