AIRLINE AT-S38-11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-S38-11 | | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм пласт.подвес (at-s38-11) |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм пласт.подвес (at-s38-11) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Головка торцевая |
| Описание MS | головка торцевая 3 / 8 шестигранная 18мм пласт.подвес (at-s38-11) |
| Описание MO | Головка торцевая 3/8" DR шестигранная 18мм |
| Артикул | ASMOMS2066802198 |
| Артикул | ASFRRS2066802198 |
| Артикул | ASFRMOMS2066802198 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |