BOSCH 0 986 046 411
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 046 411 | A002T38291 A002T39992 A002T39992A A2T38291 A2T39992 A2T39992A MD190812
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3165143933435 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ток зарядки от генератора (А) | 90 |
| Напряжение [В] | 14 |
| рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
| Модель генератора | для трёхфазного генератора переменного тока |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | седан | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | |
| MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 GLSI (E52A) | седан | 1.800 | 93 | 126 | 1992.11 | 1996.08 | да |
| MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) 1.8 (E52A) | седан | 1.800 | 85 | 116 | 1994.02 | 1996.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |