SIDEM 889608

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SIDEM889608
052051818
411926
5600014
95032440
95032440*
95319215
95952782
95952782*
BSK7277
CV11013
DESB10656
FSK7277
GOJW17
GOMW17
J4200911
J4900917
N4230913
RUW17
TD919W
Сайлентблок, рычаг независимой подвески колеса
SP
MP
под заказ (1 дн.): 43 шт.770 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | chevrolet spark III 10-
Описание SPMPСайлентблок, рычаг независимой подвески колеса
АртикулRS206731899
Штрих-код (EAN)5413978232970
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Общая длина [мм]137
Внешний диаметр [мм]31
Сторона установкиспереди
Сторона установкипередняя ось, двусторонне
Тип руляПоперечный рычаг
Тип установкиРезиново-металлическая опора

Оригинальные номера
052051818искать аналоги >
411926искать аналоги >
5600014искать аналоги >
95032440искать аналоги >
95032440*CHEVROLETискать аналоги >
95319215искать аналоги >
95952782искать аналоги >
95952782*CHEVROLETискать аналоги >
BSK7277искать аналоги >
CV11013искать аналоги >
DESB10656искать аналоги >
FSK7277искать аналоги >
GOJW17искать аналоги >
GOMW17искать аналоги >
J4200911искать аналоги >
J4900917искать аналоги >
N4230913искать аналоги >
RUW17искать аналоги >
TD919Wискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FIRST LINEFSK7277искать аналоги >
MOOGDE-SB-10656искать аналоги >
NIPPARTSN4230913искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHEVROLET BEAT (M300) 1.0хэтчбек1.00050682010.03
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2хэтчбек1.20060822010.03
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0хэтчбек1.00050682010.03
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2хэтчбек1.20060822010.03
CHEVROLET SPARK (M300) 1.0хэтчбек1.00050682010.03да
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2хэтчбек1.20060822010.03да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинЧастое пользование тормозами с блокировкой колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуПривод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос карданных шарниров.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогаетсяНизкий уровень трансмиссионного масла.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018