NK 224783
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NK | 224783 | 7L6698151B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | SP2068324987 |
Артикул | AE2068324987 |
Толщина [мм] | 18,6 |
Ширина (мм) | 156 |
Высота [мм] | 74,8 |
Количество датчиков износа | 2 |
Количество соединений | 2 |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 280 |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 128 | 174 | 2003.01 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI | вездеход закрытый | 2.500 | 120 | 163 | 2003.08 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 165 | 225 | 2004.11 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI | вездеход закрытый | 3.000 | 176 | 240 | 2007.11 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6 | вездеход закрытый | 3.200 | 177 | 241 | 2004.11 | 2006.11 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 V10 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 230 | 313 | 2002.10 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI | вездеход закрытый | 5.000 | 257 | 350 | 2007.08 | 2010.05 | да |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 6.0 W12 | вездеход закрытый | 6.000 | 331 | 450 | 2004.08 | 2010.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |