STARTVOLT svc-1423
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | svc-1423 | SVC1423
| клапан эл. рег. фаз грм для а / м nissan teana j31 (02-) vq23 / 35de 2.3i / 3.5i левый (svc 1423) |
| FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 4 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан эл. рег. фаз грм для а / м nissan teana j31 (02-) vq23 / 35de 2.3i / 3.5i левый (svc 1423) |
| Описание SH | |
| Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м nissan teana j31 (02-) vq23 / 35de 2.3i / 3.5i левый (svc 1423) |
| Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м nissan teana j31 (02-) vq23 / 35de 2.3i / 3.5i левый (svc 1423) |
| Описание FR | Регулятор фаз ораспределения L |
| Описание MO | Клапан фаз ораспределения NISSAN TEANA 02-/INFINITI FX 02- 2.3/3.5 левый |
| Артикул | FRMKMOMS2068764815 |
| Артикул | MKMSSM2068764815 |
| Артикул | MKSM2068764815 |
| Артикул | AEMKSM2068764815 |
| Артикул | FRMKMOMSWM2068764815 |
| Артикул | FRMKMSWM2068764815 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Повреждены пружины клапанов, клапаны заедают. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |