FIXAR FG0367

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FIXARFG0367
сайлентблок рычага зад.подв. продольн.внутр.\ suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 98-06
AK 2 шт.
BR 6 шт.
FR 2 шт.
на складе: 10 шт.
через 4 дня (ПН)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок рычага зад.подв. продольн.внутр.\ suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 98-06
Описание SH
Описание BRсайлентблок рычага зад.подв. продольн.внутр.\ suzuki grand vitara / escudo sq416 / sq420 98-06
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание AEс-б.зад.рычага suzuki grand vitara =>06
Описание RPсайлентблок рычага | зад лев |
АртикулAKBR2069327251
АртикулAEARASFRRS2069327251
АртикулAEARFRRS2069327251
АртикулAEAKFAFR2069327251
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление затяжки регулировочного винта упора рейки.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при включении сцепленияПоломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны карбюратор или система впрыска.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНекачественное масло в коробке передач.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряПовреждены зубья шестерни привода или венца маховика.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025