THERMOTEC DCM020TT

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 THERMOTECDCM020TT
2115284782
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
2115284782MERCEDES-BENZискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 220 CDIседан2.1001201632003.032008.12да
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.006)седан2.1001101502002.032008.12да
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.008)седан2.1001251702006.042008.12да
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) E 220 CDI (211.006)седан2.1001001362002.032008.12да
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 220 CDIседан2.1001201632003.032008.12
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 220 CDI (211.006)седан2.1001101502002.032008.12
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 220 CDI (211.008)седан2.1001251702006.042008.12
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) E 220 CDI (211.006)седан2.1001001362002.032008.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя не работает в прерывистом режимеПоврежден переключатель очистителя.
Тормозная системаТормозаНеполное возвращение педали тормоза после торможенияНабухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияИмеются трещины в изоляторах свечей.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяЗаблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомСлабо накачаны шины.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025