IBERIS IB5120
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB5120 | | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) -20, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
XC | 3 шт. | XN | 53 шт. | XR | 9 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 68 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) -20, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XR | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) -20, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XN | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) -20, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XS | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) -20, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Описание XC | РОЛИК ОПОРНЫЙ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО MITSUBISHI PAJERO IV (V8_W, V9_W) -20, PAJERO SPORT II (KH_, KG_) -17 |
Артикул | XCXNXRXS2071123900 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |