TYC 20-11813-MA-1

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 TYC20-11813-MA-1
1K6941295
6207086
6207109
6R0941295
A0008292001
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8717475058758
ВерсияH-System
Вид эксплуатацииэлектрический

Оригинальные номера
1K6941295VWискать аналоги >
6207086OPELискать аналоги >
6207109OPELискать аналоги >
6R0941295VWискать аналоги >
A0008292001MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA6NM 008 830-601искать аналоги >
SCHLIECKMANN50167820искать аналоги >
VAN WEZEL3077993искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗагрязнение или коррозия в шарнирах привода управления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииНеисправен выключатель аварийной сигнализации.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииПотеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойНизкое давление масла.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяДеформация фланца подводящей трубы насоса.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025