G.U.D GSP101044

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 G.U.DGSP101044
2170345
7081851
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулRS2071735400
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
2170345FIATискать аналоги >
7081851FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BENDIX041000Bискать аналоги >
DELPHITA2616искать аналоги >
FLENNORFL0026Cискать аналоги >
LEMFORDER3469101искать аналоги >
LEMFORDER3576301искать аналоги >
MAPCO49070искать аналоги >
MEYLE2160310015искать аналоги >
MOOGFIAX3852искать аналоги >
MOOGFIAX4198искать аналоги >
OCAP0601444искать аналоги >
OPTIMALG21137искать аналоги >
PEX1206258искать аналоги >
RTS9290143искать аналоги >
SIDEM19013искать аналоги >
SPIDAN40499искать аналоги >
SWAG70944373искать аналоги >
VEMA23834искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.6 16V (178DYC1A06)универсал1.600761032001.02да
FIAT PALIO Weekend (178DX) 1.9 D (178DYD1A07)универсал1.90046632001.03да
FIAT STRADA пикап (178E) 1.2пикап1.20054731999.06да
FIAT STRADA пикап (178E) 1.2пикап1.20044602003.04да
FIAT STRADA пикап (178E) 1.3 D Multijetпикап1.30062852006.05да
FIAT STRADA пикап (178E) 1.7 TDпикап1.70051691999.06да
FIAT STRADA пикап (178E) 1.9 Dпикап1.90046632000.12да
FIAT STRADA пикап (178E) 1.9 JTDпикап1.90059802003.04да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияУстановка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюНеправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе работает указатель температуры или уровня топливаПовреждена комбинация приборов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинУдары о препятствия.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрузка автомобиля.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025