DAYCO 6PK1555
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK1555 | 032145933AA 032145933R 03L903137H 03L903137L 044903137G 06D903137F 1011691 11281427250 11281437368 11281437929 11281469266 112817035616PK1550 11281726689 11287506734 11287516181 11287516621 11287529738 11287529741 11287542864 11287544786 1340275 1686231 1700744 1703561 1738990 1760373 1987947949 31330157 3434934 3454405 3473198 3L903137H 3L903137L 454405 454465 55563925 55563926 55564673 55580052 6PK1550 6PK1555 6PK1555_DY 6PK1557 6PK1560 7008652 7516181 7700271648 7700272741 7700851954 9180701 948FC301DA 94BF6C301 94BF6C301DA 99919236550 BM5Q6C301AA BM5Q6C301AB BM5Q6C301DA EJ6K1555 GMB61553 MBMB6PK1560 PQS101210
|  | Ремень поликлиновой BMW / Ford / Volvo / VW |
| AE | 2 шт. | | BE | 2 шт. | | MB | 10 шт. | | WM | 50 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (ПН) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень поликлиновой BMW / Ford / Volvo / VW |
| Описание SH | Ремень поликлиновой |
| Описание SH | |
| Описание AR | ремень поликлиновой\ bmw e39 2.0-2.8 24v 98> |
| Описание AE | ремень ручейковый 6pk1555 |
| Описание BE | ремень ручейковый 6pk1555 |
| Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ BMW E36/E34/E39/E65 |
| Описание WM | Ремень поликлиновой BMW / Ford / Volvo / VW |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | AEBEMBWM2071888163 |
| Артикул | ARAKAELA2071888163 |
| Артикул | AEAKARBGWM2071888163 |
| Артикул | ASMBWM2071888163 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787507348 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1555 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |