Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GIC339 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | AE2073716376 |
Артикул | AR2073716376 |
Штрих-код (EAN) | 3322938171018 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | TRW |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 1110 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
0700009 | искать аналоги > | |
172081 | искать аналоги > | |
1987474549 | искать аналоги > | |
20939141 | искать аналоги > | |
24819003082 | искать аналоги > | |
280205 | искать аналоги > | |
3145270029 | искать аналоги > | |
34356791963 | искать аналоги > | |
34356791963 | BMW | искать аналоги > |
39141 | искать аналоги > | |
39749 | искать аналоги > | |
6333901 | искать аналоги > | |
8099310 | искать аналоги > | |
811511061 | искать аналоги > | |
8DK355252331 | искать аналоги > | |
98047300 | искать аналоги > | |
LZ0238 | искать аналоги > | |
MWI0514 | искать аналоги > | |
P8627 | искать аналоги > | |
WIR5253 | искать аналоги > | |
WK17268 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39749 | искать аналоги > |
ATE | 24819003082 | искать аналоги > |
BEWEKO | 8099310 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987474549 | искать аналоги > |
E.T.F. | 172081 | искать аналоги > |
GIRLING | 6333901 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK355252331 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK355252331 | искать аналоги > |
KAWE | 8099310 | искать аналоги > |
METZGER | WK17268 | искать аналоги > |
MEYLE | 3145270029 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0514 | искать аналоги > |
NK | 280205 | искать аналоги > |
PAGID | P8627 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98047300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811511061 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 520 d | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2014.07 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 518 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2014.07 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 i | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2009.12 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 535 i xDrive | седан | 3.000 | 240 | 326 | 2013.07 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 525 d xDrive | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 523 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2010.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2013.02 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 518 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2013.01 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 518 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2014.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2014.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2014.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 530 d | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 d | универсал | 3.000 | 230 | 313 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 535 i xDrive | универсал | 3.000 | 225 | 306 | 2011.09 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 300 | 408 | 2010.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |