DELPHI TC1360
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | TC1360 | MB672370
|  | Тяга стабилизатора перед.подвески.L |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга стабилизатора перед.подвески.L |
| Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание SH | |
| Описание FR | Тяга стабилизатора перед.подвески.L |
| Артикул | FR2074328395 |
| Артикул | ARASLA2074328395 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759350379 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M10x1.25 |
| Сторона установки | передний мост |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 2.0 TD (N38W) | вэн | 2.000 | 60 | 82 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI CHARIOT (N3_W, N4_W) 2.0 4WD (N43W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 2.0 TD (N38W) | вэн | 2.000 | 60 | 82 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI NIMBUS (N3_W, N4_W, UF) 2.0 4WD (N43W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1996.06 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1996.06 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 2.0 TD (N18W) | вэн | 2.000 | 60 | 82 | 1992.10 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI RVR (N1_W, N2_W) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1997.06 | 1999.08 | |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 (N11W) | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1996.06 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 1.8 4WD (N21W) | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 1996.06 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 2.0 TD (N18W) | вэн | 2.000 | 60 | 82 | 1992.10 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE RUNNER (N1_W, N2_W) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1997.06 | 1999.08 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 1.8 (N31W) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1991.10 | 1998.10 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 2.0 TD (N38W) | вэн | 2.000 | 60 | 82 | 1992.10 | 1998.10 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 2.0 (N33W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | да |
| MITSUBISHI SPACE WAGON (N3_W, N4_W) 2.0 4WD (N43W) | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 1992.10 | 1998.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |