VAG N91204401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | N91204401 | N91204401
| Винт креплени шкива коленвала VAG N91204401 (P.R.C) |
| на складе: 2000 шт. на послезавтра (ВТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Винт креплени шкива коленвала VAG N91204401 (P.R.C) |
Описание AR | болт крепления шкива коленвалаm14x1,5x90 \ vag |
Описание RS | болт крепления шкива коленчатого вала |
Описание AE | винт [org] |
Описание FA | Болт шкива коленвала |
Описание MB | болт металлический для л/а |
Описание BG | Болт М14*1 5*90 демпфера к/вала N91204401 |
Описание WM | Болт крепежный SKODA OCTAVIA (A7) (2013>) |
Описание RO | Винт креплени шкива коленвала VAG N91204401 (P.R.C) |
Описание XR | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА |
Описание XN | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА |
Описание XS | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА |
Описание XC | БОЛТ ШКИВА КОЛЕНВАЛА |
Описание RP | болт крепления шкива коленчатого вала |
Артикул | RO2077611779 |
Артикул | BGWM2077611779 |
Артикул | AE2077611779 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |