SATA 34848

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SATA34848
головка торц. удар. (метр. п / в 1 6-гр.) 60 мм. (хром / молибд. фосф / марг.)
AE 7 шт.
на складе: 7 шт.
на послезавтра (ЧТ)
2 010 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHголовка торц. удар. (метр. п / в 1 6-гр.) 60 мм. (хром / молибд. фосф / марг.)
Описание AEголовка торц. удар. (метр. п / в 1 6-гр.) 60 мм. (хром / молибд. фосф / марг.)
АртикулAE2078797282
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииЗагрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляИзнос резинометаллических шарниров рычагов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателеНекачественное масло в коробке передач.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025