MARSHALL ML9763
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | ML9763 | | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MB C-CLASS (W203,W204) 05- / E-CLASS (W211-W213) 05- / SPRINTER II, III 06- / VITO II 06- (ML9763) |
| AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 8 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 19 шт. через 3 дня (ПН) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MB C-CLASS (W203,W204) 05- / E-CLASS (W211-W213) 05- / SPRINTER II, III 06- / VITO II 06- (ML9763) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтрующий элемент масла \ mb w164 / w203 / w204 / w211 / w221 / w251 / s211 / viano / sprinter 3.0cdi 05> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный MB C-Class (W203,W204) 05- / E-Class (W211-W213) 05- / Sprinter II, III 06- / Vito I |
| Описание BG | Фильтр масляный MB C-Class W203W204 05- E-Class W211-W213 05- Sprinter II III 06- Vito II 06- ML9763 |
| Описание MO | Фильтр масляный CHRYSLER 300C 3.0D/MB W204/W211/W164/W251/SPRINTER 906 3.0D |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MB C-CLASS (W203,W204) 05- / E-CLASS (W211-W213) 05- / SPRINTER II, III 06- / VITO II 06- (ML9763) |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ MB C-CLASS (W203,W204) 05- / E-CLASS (W211-W213) 05- / SPRINTER II, III 06- / VITO II 06- (ML9763) |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | AKBGFAFRMOXNXR2079082989 |
| Артикул | AKFAFRRS2079082989 |
| Артикул | AKBGMOXNXR2079082989 |
| Артикул | AKBGFRXNXR2079082989 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |