GSP S050223
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | S050223 | | Тяга/стойка стабилизатора |
| AS | 2 шт. | | FR | 26 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ВТ) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание SH | |
| Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
| Описание MS | тяга стабилизатора i30 (fd) |
| Описание FR | Тяга зад.стабил. |
| Артикул | ASFRMS2079835539 |
| Артикул | MKMS2079835539 |
| Артикул | FRMS2079835539 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |