BLIC 5510-00-0045906P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLIC | 5510-00-0045906P | 8X0807066AGRU
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Сторона установки | спереди справа |
| механически обработанный | с отверстием / отверстиями для сопла |
| хим. Свойство | лакируемый |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 136 | 185 | 2011.01 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.04 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2010.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.03 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2010.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | | да |
| AUDI A1 (8X1, 8XF) 2.0 TFSI quattro | хэтчбек | 2.000 | 188 | 256 | 2012.03 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.2 TFSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2012.01 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.04 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.4 TFSI | хэтчбек | 1.400 | 136 | 185 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2011.11 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2012.05 | | да |
| AUDI A1 Sportback (8XA, 8XK) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2011.09 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |