INKO 329138

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 INKO329138
0110040
1501392SX
151392
2102096
3578K
434100D010
434100D020
4341052040
4341052050
434200D020
4342052040
4342052050
4346059015
4346059025
4347059015
859025
AW1510167
CO7535
CVJ3578
J28221
JCT0058A
NS11992H
PCV1460
TO040
TO40
TY40
шрус внешний 24 / 26 | перед прав / лев |
RP 1 шт.
под заказ (3 дн.): 1 шт.1 800 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание RPшрус внешний 24 / 26 | перед прав / лев |
АртикулRS2083339365

Оригинальные номера
0110040искать аналоги >
1501392SXискать аналоги >
151392искать аналоги >
2102096искать аналоги >
3578Kискать аналоги >
434100D010искать аналоги >
434100D020искать аналоги >
4341052040искать аналоги >
4341052050искать аналоги >
434200D020искать аналоги >
4342052040искать аналоги >
4342052050искать аналоги >
4346059015искать аналоги >
4346059025искать аналоги >
4347059015искать аналоги >
859025искать аналоги >
AW1510167искать аналоги >
CO7535искать аналоги >
CVJ3578искать аналоги >
J28221искать аналоги >
JCT0058Aискать аналоги >
NS11992Hискать аналоги >
PCV1460искать аналоги >
TO040искать аналоги >
TO40искать аналоги >
TY40искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНеисправность электромагнитной муфты компрессора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен модуль зажигания.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииИзнос рулевых тяг и/или шаровых шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачДеформация вилок переключения передач.
ДвигательТопливная система дизелейСлабое торможение двигателемНеверно установлены ускоренные обороты холостого хода.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025