METACO 1020-058
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 1020-058 | 6511800009 6511800109 6511800309 LR022896
| Фильтр масляный Mercedes Benz W211 E-Klasse (2002-2009), Mercedes Benz W212 E-Klasse (2009-2016) |
| на складе: 8 шт. на завтра (СБ) | 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный Mercedes Benz W211 E-Klasse (2002-2009), Mercedes Benz W212 E-Klasse (2009-2016) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный Mercedes Benz W211 E-Klasse (2002-2009), Mercedes Benz W212 E-Klasse (2009-2016) |
| Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
| Артикул | AKFA2085912504 |
| Артикул | AKFAFRWM2085912504 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |