STARTVOLT vcs-3019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vcs-3019 | | привод стартера (бендикс) для а / м chery tiggo t11 (05-) 1.6i / 2.0i (vcs 3019) |
| AE | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 1 130 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | привод стартера (бендикс) для а / м chery tiggo t11 (05-) 1.6i / 2.0i (vcs 3019) |
| Описание SH | |
| Описание MK | привод стартера (бендикс) для а / м chery tiggo t11 (05-) 1.6i / 2.0i (vcs 3019) |
| Описание MS | привод стартера (бендикс) для а / м chery tiggo t11 (05-) 1.6i / 2.0i (vcs 3019) |
| Описание AE | привод стартера (бендикс) chery tiggo t11 (05-) 1.6i / 2.0i (vcs 3019) |
| Описание BE | привод стартера (бендикс) chery tiggo t11 (05-) 1.6i / 2.0i (vcs 3019) |
| Описание FR | Привод стартера (бендикс) |
| Описание FA | Привод стартера (бендикс) для а/м Chery Tiggo T11 (05-) 1.6i/2.0i (VCS 3019) |
| Описание WM | Бендикс стартера Chery Tiggo T11 (05-) 1.6i/2.0i (VCS 3019) |
| Описание MO | Бендикс Chery Tiggo T11 (05-) 1.6i/2.0i |
| Описание RP | привод стартера (бендикс) |
| Артикул | AEBEFAFRMKMOMSWM2088053000 |
| Артикул | AEMKMS2088053000 |
| Артикул | AEFAFRMKMS2088053000 |
| Артикул | BEFRMKMOMSWM2088053000 |
| Артикул | BEFRMKMSWM2088053000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |