KORTEX KLS5289
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KLS5289 | | Тяга стабилизатора SUBARU FORESTER 03-/IMPREZA/OUTBACK 02- пер.подв.лев/прав. |
AE | 7 шт. | AK | 3 шт. | BG | 8 шт. | FR | 6 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 28 шт. через 3 дня (ПН) | 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Тяга стабилизатора SUBARU FORESTER 03-/IMPREZA/OUTBACK 02- пер.подв.лев/прав. |
Описание SH | |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание AE | тяга стабилизатора subaru forester 02- пер.подв.лев / прав. |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. L/R |
Описание BG | Тяга стабилизатора SUBARU FORESTER 02- пер.подв.левправ. KLS5289 |
Описание MO | Тяга стабилизатора SUBARU FORESTER 03-/IMPREZA/OUTBACK 02- пер.подв.лев/прав. |
Артикул | AEAKBGFRMO2089418742 |
Артикул | BGFAFR2089418742 |
Артикул | AEBGFAFR2089418742 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |