KORTEX KLS5289

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 KORTEXKLS5289
Тяга стабилизатора SUBARU FORESTER 03-/IMPREZA/OUTBACK 02- пер.подв.лев/прав.
AE 7 шт.
AK 3 шт.
BG 8 шт.
FR 6 шт.
MO 4 шт.
на складе: 28 шт.
через 3 дня (ПН)
550 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТяга стабилизатора SUBARU FORESTER 03-/IMPREZA/OUTBACK 02- пер.подв.лев/прав.
Описание SH
Описание AKТяга/стойка стабилизатора
Описание AEтяга стабилизатора subaru forester 02- пер.подв.лев / прав.
Описание FRТяга стабилизатора перед. L/R
Описание BGТяга стабилизатора SUBARU FORESTER 02- пер.подв.левправ. KLS5289
Описание MOТяга стабилизатора SUBARU FORESTER 03-/IMPREZA/OUTBACK 02- пер.подв.лев/прав.
АртикулAEAKBGFRMO2089418742
АртикулBGFAFR2089418742
АртикулAEBGFAFR2089418742
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляНенадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаРычаг управления задевает что то в салоне при движении.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправен модуль зажигания.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПовреждение шестерен редуктора.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачПониженный уровень масла в коробке передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025