Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECARM | MD2414 | Диск сцепления [228-mm] |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ЧТ) | 4 590 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Диск сцепления [228-mm] |
| Описание SH | |
| Описание 3R | диск сцепления\ mb 601 / 602 2.4d / 3.0d <96 / t1 / tn 611 2.9d / 3.0d <95 |
| Описание AS | Диск сцепления |
| Описание FR | Диск сцепления [228-mm] |
| Артикул | ASFR2090985315 |
| Артикул | AR2090985315 |
| Артикул | BRFR2090985315 |
| Артикул | ARASFR2090985315 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 323012716 | искать аналоги > |
| SACHS | 1861620233 | искать аналоги > |
| VALEO | 358279 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 410 (611.017, 611.018) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 70 | 95 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 410 (611.017, 611.018) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 77 | 105 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 407 D (611.317, 611.318) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.400 | 53 | 72 | 1981.07 | 1989.01 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 410 (611.067, 611.068) | фургон/универсал | 2.300 | 70 | 95 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 410 (611.067, 611.068) | фургон/универсал | 2.300 | 77 | 105 | 1982.08 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 407 D (611.367, 611.368) | фургон/универсал | 2.400 | 53 | 72 | 1981.07 | 1989.01 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |