VALEO 814280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 814280 | 8846160051
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор кондиционера TOYOTA LAND CRUISER 100 4.2TD 98> |
| Описание SH | |
| Артикул | GS2095330742 |
| Артикул | RA2095330742 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428142807 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Ширина (мм) | 485 |
| Высота [мм] | 520 |
| Толщина [мм] | 22 |
| Материал | алюминий |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_) 2.4 (RJ70_, RJ73_) | вездеход закрытый | 2.400 | 77 | 105 | 1984.11 | 1993.05 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER (_J6_) 4.0 Diesel (HJ60_V) | вездеход закрытый | 4.000 | 77 | 105 | 1981.10 | 1988.01 | да |
| TOYOTA LAND CRUISER - BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7 2.4 (RJ70_, RJ73_) | вездеход закрытый | 2.400 | 77 | 105 | 1984.11 | 1993.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |