MITSUBISHI 8571A012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 8571A012 | 8571A012
| Блок предохранителей в сборе MITSUBISHI 8571A012 |
AE | 14 шт. | FA | 4 шт. | RO | 6 шт. | XC | 2 шт. | XN | 4 шт. | XR | 3 шт. | XS | 3 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ПТ) | 2 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Блок предохранителей в сборе MITSUBISHI 8571A012 |
Описание SH | |
Описание AE | блок предохранителей в сборе |
Описание FA | Блок предохранителей |
Описание RO | Блок предохранителей в сборе MITSUBISHI 8571A012 |
Описание XR | БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ |
Описание XN | БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ |
Описание XS | БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ |
Описание XC | БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ |
Описание RP | блок предохранителей |
Артикул | AEFAROXCXNXRXS2096510719 |
Артикул | WM2096510719 |
Артикул | AEFARO2096510719 |
Артикул | AEFAROXN2096510719 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |