MILES AG02010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | AG02010 | AG02010
| Ролик ремня ГРМ AUDI 100/VW GOLF/PASSAT/T4 1.3-2.0 -02 (INA 531006310) AG02010 |
AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 14 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня ГРМ AUDI 100/VW GOLF/PASSAT/T4 1.3-2.0 -02 (INA 531006310) AG02010 |
Описание SH | |
Описание AS | Ролик зубчатого ремня ГРМ натяжной |
Описание MS | ролик ремня грм audi 100 / VW golf / passat / t4 1.3-2.0 -02 |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Описание FA | Ролик-натяжитель, ремень ГРМ |
Описание BG | Ролик ремня ГРМ AUDI 100/VW GOLF/PASSAT/T4 1.3-2.0 -02 (INA 531006310) AG02010 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ AUDI 100/VW GOLF/PASSAT/T4 1.3-2.0 -02 |
Артикул | ASBGFAFRMOMS2096831587 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2096831587 |
Артикул | ASFAFRMKMSSM2096831587 |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS2096831587 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |