MILES AG02010

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESAG02010
AG02010
Ролик ремня ГРМ AUDI 100/VW GOLF/PASSAT/T4 1.3-2.0 -02 (INA 531006310) AG02010
AS 2 шт.
BG 2 шт.
FA 1 шт.
FR 14 шт.
MO 2 шт.
MS 1 шт.
на складе
на сегодня (ЧТ)
780 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРолик ремня ГРМ AUDI 100/VW GOLF/PASSAT/T4 1.3-2.0 -02 (INA 531006310) AG02010
Описание SH
Описание ASРолик зубчатого ремня ГРМ натяжной
Описание MSролик ремня грм audi 100 / VW golf / passat / t4 1.3-2.0 -02
Описание FRРолик натяжителя ремня ГРМ
Описание FAРолик-натяжитель, ремень ГРМ
Описание BGРолик ремня ГРМ AUDI 100/VW GOLF/PASSAT/T4 1.3-2.0 -02 (INA 531006310) AG02010
Описание MOРолик ремня ГРМ AUDI 100/VW GOLF/PASSAT/T4 1.3-2.0 -02
АртикулASBGFAFRMOMS2096831587
АртикулASBGFAFRMKMSSM2096831587
АртикулASFAFRMKMSSM2096831587
АртикулASBGFAFRMKMOMS2096831587

Оригинальные номера
AG02010искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоОслаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление гаек крепления поворотных рычагов.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеВода в топливе.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025