TRIALLI PF 2709
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | PF 2709 | 443398151F 443698151C 443698151E 443698151F 443698151G 8A0698151 T113501080
| колодки торм. для а / м chery tiggo t11 (06-) диск. перед. (в компл. с 2-мя датчиками) (pf 2709) |
3R | 2 шт. | AE | 11 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (СБ) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки торм. для а / м chery tiggo t11 (06-) диск. перед. (в компл. с 2-мя датчиками) (pf 2709) |
Описание SH | |
Описание 3R | колодки дисковые передние\ chery tiggo 1.6-2.0 02> |
Описание MK | колодки торм. для а / м chery tiggo t11 (06-) диск. перед. (в компл. с 2-мя датчиками) (pf 2709) |
Описание MS | колодки торм. для а / м chery tiggo t11 (06-) диск. перед. (в компл. с 2-мя датчиками) (pf 2709) |
Описание AE | колодки торм. для а / м chery tiggo (05-) диск. перед. (pf 2709) |
Описание FR | Колодки торм. диск. перед. (в компл. с 2-мя датчиками) |
Описание MO | Колодки тормозные AUDI 80/VW GOLF III/PASSAT/VENTO/CHERY AMULET/TIGGO передние |
Артикул | 3RAEFRMKMOMS2097503171 |
Артикул | ARFAMKMSRS2097503171 |
Артикул | AEARFAMKMSRS2097503171 |
Артикул | AEARBGFRMKMOMS2097503171 |
Артикул | AEARBGFRMKMS2097503171 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |