LPR F1024P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | F1024P | 1683383 F1024P
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной FORD C-MAX 10-/KUGA 13- задний |
Описание SH | |
Артикул | MO2097609982 |
Артикул | SM2097609982 |
Штрих-код (EAN) | 8032928104128 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
для артикула № | F1024P |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр [мм] | 280 |
Высота [мм] | 50,7 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Чрезмерный износ деталей дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |