ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1796
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 3-06-1796 | | сайлентблок полиуретановый задней подвески рессоры передний mitsubishi l200 k74t k75t k62t k64t |
AE | 7 шт. | BR | 4 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | MK | 3 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок полиуретановый задней подвески рессоры передний mitsubishi l200 k74t k75t k62t k64t |
Описание BR | сайлентблок задней рессоры\ mitsubishi l200 k74t / k75t 96-05 |
Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески рессоры передний mitsubishi l200 k74t k75t k62t k64t |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески рессоры передний mitsubishi l200 k74t k75t k62t k64t |
Описание AE | с-б.зад.рессоры, пер. mitsubishi l200 k6 / k7 1996-2007 полиуретан |
Описание FR | Полиуретан. сайл.блок задней подв. |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок задней подвески рессоры передний MITSUBISHI L200 K74T K75T K62T K64T |
Описание WM | Сайлентблок MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL |
Артикул | AEBRFAFRMKMSWM2098192356 |
Артикул | AEFAFRMKMS2098192356 |
Артикул | AEFAFRMKMSWM2098192356 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |