ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1796
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 3-06-1796 | | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, рессоры, передний MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL (1 шт. в уп.) 3061796 |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, рессоры, передний MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL (1 шт. в уп.) 3061796 |
Описание SH | |
Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески рессоры передний mitsubishi l200 k74t k75t k62t k64t |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески рессоры передний mitsubishi l200 k74t k75t k62t k64t |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок задней подвески, рессоры, передний MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL (1 шт. в уп.) 3061796 |
Описание WM | Сайлентблок MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL |
Артикул | BGMKMSWM2098192356 |
Артикул | AEFAFRMKMS2098192356 |
Артикул | AEFAFRMKMSWM2098192356 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |