ТОЧКА ОПОРЫ 3-06-1796

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ТОЧКА ОПОРЫ3-06-1796
Полиуретановый сайлентблок задней подвески, рессоры, передний MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL (1 шт. в уп.) 3061796
BG 1 шт.
MK 4 шт.
MS 4 шт.
на складе: 9 шт.
на послезавтра (ПТ)
1 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПолиуретановый сайлентблок задней подвески, рессоры, передний MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL (1 шт. в уп.) 3061796
Описание SH
Описание MKсайлентблок полиуретановый задней подвески рессоры передний mitsubishi l200 k74t k75t k62t k64t
Описание MSсайлентблок полиуретановый задней подвески рессоры передний mitsubishi l200 k74t k75t k62t k64t
Описание BGПолиуретановый сайлентблок задней подвески, рессоры, передний MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL (1 шт. в уп.) 3061796
Описание WMСайлентблок MITSUBISHI L200 K74T, K75T, K62T, K64T регион EUROPE, L200 K62T, K64T, K65T, K67T регион GENERAL
АртикулBGMKMSWM2098192356
АртикулAEFAFRMKMS2098192356
АртикулAEFAFRMKMSWM2098192356
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесПовышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025