FORD 1449264
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FORD | 1449264 | 1449264
| 1449264 Кольцо уплотнительное топливной форсунки/ Ford Ranger, Mazda BT-50 2.5D/3.0D |
| на складе: 47 шт. на послезавтра (ВТ) | 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 1449264 Кольцо уплотнительное топливной форсунки/ Ford Ranger, Mazda BT-50 2.5D/3.0D |
Описание AR | шайба форсунки топливной медная\ ford ranger 06> |
Описание MS | шайба |
Описание FR | Шайба улотнительная топливной форсунки |
Описание BG | Кольцо уплотнительное 1449264 |
Описание WM | Шайба форсунки Ranger 2006-2012 |
Описание RO | 1449264 Кольцо уплотнительное топливной форсунки/ Ford Ranger, Mazda BT-50 2.5D/3.0D |
Описание XN | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ ФОРСУНКИ ТОПЛИВНОЙ |
Описание RP | шайба уплотнительная топливной форсунки |
Артикул | RO209882500 |
Артикул | MS209882500 |
Артикул | MSRS209882500 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |