ASHIKA 129-02-213

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKA129-02-213
8844052020
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)8033001735611
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр [мм]84
Высота [мм]27
? фаски 2 [мм]17

Оригинальные номера
8844052020TOYOTAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ1142089искать аналоги >
JAPANPARTSRP-213искать аналоги >
JAPKO129213искать аналоги >
KAVO PARTSDIP-9010искать аналоги >
MDRMAT-4213искать аналоги >
SKFVKM61037искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
PEUGEOT 107 1.0хэтчбек1.00050682005.06да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.0 (KGB10)хэтчбек1.00050682005.07да
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16Vхэтчбек1.00050681999.042005.09
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22)вэн1.30063861999.082002.10
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22)вэн1.30063861999.082002.10
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16Vхэтчбек1.00050681999.042005.09
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16Vхэтчбек1.00050681999.042005.09да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08да
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08да
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.3 (NCP22)вэн1.30063861999.082002.10да
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.0 16Vхэтчбек1.00050681999.042005.09
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.0 VVT-iхэтчбек1.00051692005.08
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_) 1.3 VVT-iхэтчбек1.30064872005.08
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаВибрация, шумНеправильная регулировка углов установки колес.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеПодсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри включении электродвигателя сгорает предохранительМежвитковое замыкание обмотки якоря.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаОслабление крепления гайки ведущей шестерни.
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаОслабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025