ASP KH9012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASP | KH9012 | 1520843 4M5R7E395HD KH9012_A0P
| трос кпп ford focus II wagon 04- |
| 3R | 9 шт. | | AS | 2 шт. | | FR | 5 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 8 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | трос кпп ford focus II wagon 04- |
| Описание SH | |
| Описание 3R | трос кпп\ ford focus II 04-12 |
| Описание AS | Трос КПП |
| Описание MS | трос кпп ford focus II wagon 04- |
| Описание FR | Трос КПП |
| Описание RP | трос кпп |
| Артикул | 3RASFRMS2101539798 |
| Артикул | AKFRMKMS2101539798 |
| Артикул | ASFRMKMS2101539798 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |