Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VAICO | V30-0812 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4046001253225 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Высота [мм] | 28 |
| Внутренний диаметр | 217 |
| Внешний диаметр [мм] | 403 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 239 |
| Оригинальные номера | ||
| 0020941602 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0020941604 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 0020941704 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 T (123.280) | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1980.11 | 1985.11 | |
| MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 T | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1980.11 | 1985.11 | |
| MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124) 200 T (124.080) | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1985.09 | 1989.08 | |
| MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 T (123.280) | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1980.11 | 1985.11 | да |
| MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 T | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1980.11 | 1985.11 | да |
| MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S124) 200 T (124.080) | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1985.09 | 1989.08 | да |
| MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1980.06 | 1985.11 | да |
| MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 (123.220) | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1980.06 | 1985.11 | да |
| MERCEDES-BENZ седан (W124) 200 (124.020) | седан | 2.000 | 75 | 102 | 1986.01 | 1990.05 | да |
| MERCEDES-BENZ седан (W124) 200 (124.020) | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1985.12 | 1990.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |