LOBRO 305167
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LOBRO | 305167 | 391016974R 391019179R 39101JD72B 39101JY02B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полуось передн лев RENAULT: KOLEOS 2.0DCI МКПП 08- |
Артикул | MB2104672904 |
Штрих-код (EAN) | 4019064151838 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 29 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 29 |
Длина [мм] | 666 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,3 |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 101 |
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] | 95,5 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Сторона установки | передний мост слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Размягчение или разбухание уплотнений суппортов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |