Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BLUE PRINT | ADG07621 | Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/ |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 1 000 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/1.1 |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/1.1 |
Артикул | SP2104757570 |
Артикул | SPMP2104757570 |
Артикул | MO2104757570 |
Штрих-код (EAN) | 5050063076219 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,3 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
2441002510 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2441002550 | HYUNDAI | искать аналоги > |
2441002750 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI AMICA (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1999.08 | ||
HYUNDAI AMICA (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI AMICA (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 59 | 2003.06 | ||
HYUNDAI AMICA (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2005.09 | ||
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI AMICA / ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | да |
HYUNDAI ATOS (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1999.08 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 43 | 59 | 2003.06 | да | |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2005.09 | да | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI ATOZ (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI CLICK (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI GETZ (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | да |
HYUNDAI GETZ PRIME (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2008.01 | да | |
HYUNDAI i10 (PA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2007.12 | да | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1998.02 | 2002.03 | |
HYUNDAI SANTRO XING (MX) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2001.03 | ||
HYUNDAI TB (TB) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 49 | 67 | 2005.09 | 2009.06 | |
KIA MORNING (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | ||
KIA MORNING (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | ||
KIA PICANTO (BA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 45 | 61 | 2004.04 | да | |
KIA PICANTO (BA) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 48 | 65 | 2004.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |