BLUE PRINT ADG07621
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADG07621 | 2441002510 2441002550 2441002750
|  | Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/1.1 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ВТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/1.1 |
| Описание MO | Ролик ремня ГРМ GETZ/ATOS/ PICANTO 1.0/1.1 |
| Артикул | SP2104757570 |
| Артикул | SPMP2104757570 |
| Артикул | MO2104757570 |
| Штрих-код (EAN) | 5050063076219 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Вес [кг] | 0,3 |
| необходимое количество | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |