PILENGA fo-p6318
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | fo-p6318 | FOP6318
| Фильтр масляный VAG A3-A7/Q3-Q7/OCTAVIA III/SUPERB III/GOLF VI |
| AE | 5 шт. | | BG | 15 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 52 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный VAG A3-A7/Q3-Q7/OCTAVIA III/SUPERB III/GOLF VI |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр масляный\ VW passat / golf vII / jetta IV / polo V / audi a4 / a5 / a6 / a7 / a8 / q5skoda octavia |
| Описание MK | pilenga фильтр масляный (вставка) skoda |
| Описание MS | pilenga фильтр масляный (вставка) skoda |
| Описание AE | фильтр масл.skoda octavia IIi, superb IIi |
| Описание BG | Фильтр масляный, Octavia III FO-P6318 |
| Описание MO | Фильтр масляный VAG A3-A7/Q3-Q7/OCTAVIA III/SUPERB III/GOLF VI |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙOCTAVIAIII |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙOCTAVIAIII |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | AEBGMKMOMSXCXN2107476418 |
| Артикул | AKARBGFAMKMSSM2107476418 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSSM2107476418 |
| Артикул | AKARBGMOXN2107476418 |
| Артикул | AKARBGMKMSXN2107476418 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |