Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 17506 | Рычаг пер.подв. L/R |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 2 200 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг пер.подв. L/R |
Описание SH | рычаг пер.подв.лев / прав. chevrolet spark 0.8 [2000 / 09-2004 / 12] |
Описание BR | рычаг нижний\ daewoo matiz all 98> |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. L/R |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав / лев | |
Артикул | FR2107737960 |
Артикул | ARRSAELA2107737960 |
Штрих-код (EAN) | 4027816175063 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,080 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | черный |
Материал | Чугун |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2000.09 | 2004.12 | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2002.11 | 2004.12 | да |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да | |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 35 | 48 | 1995.02 | 2000.12 | да |
DAEWOO TICO (KLY3) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1996.01 | 2000.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |