SB NAGAMOCHI BP25004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BP25004 | | Колодки тормозные MAZDA 3 1.5 2013 - по наст. время MAZDA 3 2.0 2013 - по наст. время MAZDA 3 1.6 |
| AE | 22 шт. | | BE | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ЧТ) | 4 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные MAZDA 3 1.5 2013 - по наст. время MAZDA 3 2.0 2013 - по наст. время MAZDA 3 1.6 |
| Описание SH | |
| Описание AE | колодки тормозные |
| Описание BE | колодки тормозные |
| Описание FA | Колодки тормозные MAZDA 3 1.5 2013 - по наст. время MAZDA 3 2.0 2013 - по наст. время MAZDA 3 1.6 |
| Описание BG | Колодки тормозные задние MAZDA 3 13- BP25004 |
| Описание MO | Колодки тормозные MAZDA 3 13- задние |
| Артикул | AEBEBGFAMO2107918838 |
| Артикул | ASBGFAFRMSRS2107918838 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMO2107918838 |
| Артикул | AEARBEBGFAFR2107918838 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |