STRON sth0032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STRON | sth0032 | | радиатор отопителя daewoo (espero nexia i) 1990 - 2016 g15mg c18le y18l 20sg c20le v15l c18l |
| AE | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 4 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор отопителя daewoo (espero nexia i) 1990 - 2016 g15mg c18le y18l 20sg c20le v15l c18l |
| Описание MS | радиатор отопителя daewoo (espero nexia i) 1990 - 2016 g15mg c18le y18l 20sg c20le v15l c18l |
| Описание AE | радиатор отопителя, daewoo nexia I (n100), a15mf 1994-2016 |
| Описание FR | Радиатор отопителя |
| Описание FA | Радиатор печки daewoo espero (klej) |
| Описание WM | Радиатор отопителя DAEWOO Espero,Nexia I (N100) |
| Артикул | AEFAFRMSWM2111252875 |
| Артикул | ASFAFRMSWM2111252875 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |