FERODO FDB4067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FERODO | FDB4067 | 2344704 34216776937 37631 BD1428 FDB4067 GDB1730 MDB2961
|  | Колодки торм.зад. |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ПТ) | 5 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Колодки торм.зад. |
| Описание SH | Колодки тормозные дисковые |
| Описание FR | Колодки торм.зад. |
| Артикул | SPMP2111754138 |
| Артикул | FR2111754138 |
| Артикул | SMASAELA2111754138 |
| Артикул | AEARFA2111754138 |
| Артикул | FAFR2111754138 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197411856 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 17 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 121,9 |
| Высота [мм] | 58,2 |
| Вес [кг] | 1,18 |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 23447 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с поршневым зажимом |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.02 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | 2013.06 | да |
| BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | | да |
| BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | | да |
| BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | | да |
| BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | | да |
| BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2013.11 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2010.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 235 | 320 | 2012.01 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | | да |
| BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | | да |
| BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2014.08 | | да |
| BMW X6 (F16, F86) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2014.08 | | да |
| BMW X6 (F16, F86) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2014.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |