Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | NIPPARTS | J4840904 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: 93741074, Тяга рулевая(без наконечника) DAEWOO Matiz 0,8-1,0L 09/98-> |
Описание SH | тяга рул л / пр daewoo matiz 98- |
Артикул | SP2111913755 |
Артикул | MK2111913755 |
Штрих-код (EAN) | 8711768136857 |
Внешняя резьба [мм] | M16X1,5/M12X1,5 |
Длина [мм] | 273 |
Оригинальные номера | ||
521255 | DAEWOO | искать аналоги > |
93741074 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240039 | искать аналоги > |
ASHIKA | 103-0W-D54 | искать аналоги > |
ASHIKA | 1030WD54 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08743 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1858 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26796 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4840904 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RDD54 | искать аналоги > |
JAPKO | 103D54 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR1001 | искать аналоги > |
MEYLE | 29160310005 | искать аналоги > |
MOOG | DE-AX-1822 | искать аналоги > |
NPS | D410O12 | искать аналоги > |
OCAP | 0602915 | искать аналоги > |
OCAP | 602915 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR5263S | искать аналоги > |
RUVILLE | 919013 | искать аналоги > |
SIDEM | 89012 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45569 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 21202 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850021202 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | да | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | да | |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2000.09 | 2004.12 | да |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2009.06 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2002.11 | 2004.12 | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | да | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2007.01 | ||
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | ||
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |